Скоростной клан- ImperIy ‡kۣekŞONoV‡
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Пуск
Категории раздела
$$http://chasikov.net.ru/flash/no_reference/univer.jpg
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 181
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Команды для админа в css
ma_say <сообщение>
Сообщение от админа всем игрокам (вы также можете использовать '@ сообщение' через чат)
ma_msay <время в секундах> <цель> <сообщение>
Выводит сообщение в стиле amx-меню на экран игрока. Для переноса используйте символ \n
При значении времени 0 игроку необходимо нажать клавишу, чтобы убрать сообщение
ma_psay <цель> <сообщение>
Сообщение от админа для одного игрока(вы также можете использовать '@@ <цель> <сообщение>' через чат)
ma_chat <сообщение>
Сообщение для общения между админами на сервере. (Вы также можете использовать '@ <сообщение>' в командном чате)
ma_csay <сообщение>
Сообщение от админа всем игрокам в центре экрана (Вы также можете использовать '@@@ <сообщение>' через чат)
ma_session [цель]
Отображает вашу статистику за сессию, если статистика включена. В качестве цели можно также указать другого игрока на с ... Читать дальше »
Просмотров: 30731 | Добавил: К@®АТEЛЬ | Дата: 05.01.2010 | Комментарии (9)

Распрыг в css
Консольные команды для распрыга!
1.Открываем консоль и вводим там такую строчку: alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)
В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг "name" -это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла:) Обязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!
2. Пишем в консоле alias -bjskutt "-jump" Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно!
3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга - это вторая кнопка мыши, а у меня ... Читать дальше »
Просмотров: 582 | Добавил: К@®АТEЛЬ | Дата: 05.01.2010 | Комментарии (0)

Мне часто приходится общаться с людьми. В основном это бывают кратковременные беседы: человек постучался в ICQ, MSN Massenger или пришло письмо по почте... А так как я - довольно-таки устоявшаяся и укоренившаяся личность в Интернете и, более того, прогейминге, то и соответственно приходится общаться с людьми, как требует того эти среды.
Ни для кого не секрет, что язык интернетчика уже достаточно сильно отличается от обычного русского языка. И связано это по большей степени из-за того, что сложно показать в Интернете свой эмоциональный уровень. Возьмем, к примеру, выражение «LOL». Ну, во-первых, это, конечно, английская аббревиатура, а расшифровывается как «laughing out loud» - Много смеха. Понятно, когда ее употребляют. Кстати говоря, эта аббревиатура, Lol, очень популярна среди геймерского сообщества. Так вот, как я говорил в начале, мне приходится вести много коротких разговоров. И конечно для меня стало стандартным употребить в конце разговора аббревиатуру «bb», на что собеседник ... Читать дальше »
Просмотров: 442 | Добавил: К@®АТEЛЬ | Дата: 20.12.2009 | Комментарии (0)

Если вы играете по модему, то выключайте icq, останавливайте закачки и всёостальное, что создаёт лишний трафик. 
Затем сделайте в своём конфиге переключатель настроек сети. 
Делается он очень просто: 
В файл cstrike/autoexec.cfg добавьте вот это: 

alias net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten" 
alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net: 
26.4k, updates: 15; speak fifteen" 
alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net: 
31.2k, updates: 20; speak twenty" 
alias net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five" 
alias net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty" 
net0 

В файл ... Читать дальше »
Просмотров: 2674 | Добавил: К@®АТEЛЬ | Дата: 20.12.2009 | Комментарии (0)

Тактика снайпера О снайперах говорят много. Их соратники отзываются о них как о серьезной защите и неслабой атакующей силе. Их противники обзывают их кемперами, орут «брось слону!» и «смерть слонобойщикам!». И тем не менее, снайперы существуют, и существованием своим изрядно облегчают жизнь «своим» и усложняют «чужим». Вот, мой дорогой друг, и твои потные ручки добрались до заветных цифр 4-2 (4-3), 4-5, 4-6, 4-7 и 4-8 на клавиатуре. Что ж, успехов. Скажу только, что снайпером может стать любой. Хорошим снайпером - далеко не каждый. Для начала - подробное описание каждой винтовки: Steyr SCOUT, он же «Скаут», она же «мухобойка». Стоимость: 2750; патронов в обойме: 10; огонь: одиночными, примерно 1 выстрел/сек. с вырубанием зума; повреждение: примерно 60 нр/выстрел; вес: очень легкая. Применение: эту винтовку любят профессионалы. Легкая, дешевая, скорострельная и мощная винтовка. Конечно, с AWM не сравнить, но в умелых руках - зверь-машина. Есть трикс: особо предприимчивые метят ... Читать дальше »

Просмотров: 493 | Добавил: К@®АТEЛЬ | Дата: 20.12.2009 | Комментарии (0)


Как стать отцом в CS? На самом деле, чтобы ответить на этот вопрос, нужно определить, кто такой, этот «Отец». По идее это такой игрок, с большим стажем, значительным опытом и являющийся авторитетом среди других игроков. Так же он должен в совершенстве знать основные карты, консольные команды и самое главное – должен за кротчайшее время совместить перекрестие своего прицела с головой оппонента и нажать мышекнопку №1. Существуют и другие нюансы, но о них ниже. 

Сколько раз я слышал байки, про то как «слы, пацаны, бегу я на дельте под мостом, а там трое трутся, ну я короче стреляю, и не поверите, три выстрела, три Headshot’а» Да, бесспорно, такое возможно, но это скорее исключение из правил. Чтобы стабильно иметь большое число в графе фраги, одних случайностей не достаточно. Если взять идеальную ситуацию, когда один отец выходит на трёх, то если они заметят друг друга одновременно, то крутись не крутись, а в нашего отца полетят три кусочка свинца, а он выстрелит всего один раз. ... Читать дальше »
Просмотров: 469 | Добавил: К@®АТEЛЬ | Дата: 20.12.2009 | Комментарии (0)

Ищем
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Кореша сайта!
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024